АКАР объявила результаты Рейтинга эффективности медийных агентств 2019

5 марта 2020 года в Mail.ru Group были представлены результаты индустриального Рейтинга эффективности медийных агентств. В ТОП-3 вошли OMD Media Direction, Mindshare и MediaСom.
Позиции медийных агентств в Рейтинге эффективности медийных агентств определяются суммой баллов за призовые места и шорт-листы в медийных номинациях и результатами фестивалей – Cannes Lions, Festival of Media Global, Effie Global, Media Cristal Festival, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple festival of media, Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций, White Square, Silver Mercury.
Первым в рейтинге оказалось агентство OMD Media Direction - 493 балла. Агентство Mindshare набрало 182 балла и заняло второе место и MediaСom – третье место и 172,5 баллов.
Олег Азарьев, генеральный директор OMD Media Direction:
“Для нас большая честь возглавлять рейтинг эффективности АКАР второй год подряд.
Наша ключевая цель в работе – способствовать росту бизнеса своих клиентов. Мы используем самые инновационные инструменты для глубинной аналитики различных факторов, в том числе направленных на достижение бизнес-результата для наших партнеров.
Лидерство в рейтинге эффективности АКАР является бесспорным доказательством того, что решения OMD Media Direction способны достичь максимальных результатов при оптимальном распределении усилий и инвестиций”.
Алексей Кулаков, CEO Mindshare:
"Для клиентов и бизнеса, у которых есть запрос на нестандартные и эффективные решения, этот рейтинг может стать хорошим ориентиром. Потому что ранжирует агентства по победам на знаковых фестивалях, включая Канны и Эффи. Из года в год рейтинг совершенствуется, этот прогресс нельзя не заметить, и мы надеемся, что он и дальше будет развиваться, чтобы полнее отражать ситуацию на рынке".
Дмитрий Ануреев, MBA&Digital Strategy Leader/Руководитель отдела контентных решений MediaCom:
“Мы ценим и уважаем инициативы индустриальных ассоциаций. На наш взгляд, крайне важно давать оценку проделанной работе и сравнивать себя с самыми эффективными игроками рынка – всегда интересны успешные проекты и кампании, которые были высоко оценены экспертами. Глядя на путь, проделанный лидерами индустрии, их вложения, находишь для себя что-то новое и делаешь шаг вперёд!”
Ознакомиться с результатами рейтинга эффективности медийных агентств 2019