Международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объединяет самые креативные идеи из стран Черноморского региона и других стран Европы и Азии. Фестиваль проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств Грузии. Клуб европейских Арт-директоров (ADC*E) утвердил в качестве национальной премии в Грузии. Фестиваль включен в рейтинг креативности АКАР 2019 года, где коэффициент равен 2 (к=2).
Одна из наиболее престижная ежегодная награда в области рекламы, а также одна из крупнейших встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии, рекламодателей. С 1954 года Международный фестиваль творчества «Каннские Львы» ежегодно собирает индустрию творческих коммуникаций на свое уникальное мероприятие в Каннах. В течение одной недели в июне каждый год Канны превращаются в место встречи всех, кто занимается технологиями, рекламой, медиа, маркетингом, дизайном, инновациями и развлечениями. «Каннские Львы» отмечают революционные работы в области бренд-коммуникаций в разных отраслях и в 16 различных медиа-категориях: от кино и интерактива до дизайна и инноваций. Победа в виде трофея Льва считается самой большой наградой в отрасли и часто меняет карьеру. «Каннские Львы» насчитывает более 80 представительств во всем мире, в том числе и в России. В России официальным представительством является Коммуникационное Агентство «ИМА-пресс» во главе с Владимиром Александровичем Евстафьевым.
Epica Awards — престижная премия (учреждена в 1987 году), вручаемая за достижения в области рекламы и маркетинга. Epica Awards -это объективное свидетельство творческого совершенства. Оценивают работы журналисты, работающие в специализированных рекламных изданиях и сайтах. Такой подход призван защитить судейство от конфликта интересов и позволяет Epica Awards долгие годы чутко реагировать на изменения в индустрии и отражать последние тренды.
Организатор: Ассоциация Маркетинговых Агентств (Marketing Agencies Association, MAA Наиболее авторитетны международный фестиваль в сфере маркетинговых коммуникаций. Участвовать в нем могут только проекты, получившие награды на национальных конкурсах. В России это «Серебряный Меркурий». Начиная с 1986 года MAA GLOBES, была и остается одной из лучших глобальных программ премирования.
Red Apple – международный фестиваль рекламы с профессиональным конкурсом и яркой образовательной программой, объединяющий под своей крышей множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.
Конкурсная часть включает в себя отбор и оценку работ членами жюри — победителями самых престижных международных фестивалей, обладателями более 350 Каннских львов, занимающими ведущие позиции в креативной индустрии и входящими в рейтинг WARC. Образовательная программа представляет множество ярких лекций, дискуссий, воркшопов и интенсивов от профессионалов рынка самого высокого уровня.
Дружественная атмосфера фестиваля вдохновляет и создает импульс для изменений индустрии и мира в целом. Подавая работы на Red Apple, вы получаете возможность получить признание на российской и международной аренах и заработать баллы в профильных рейтингах АКАР.
Подведение итогов станет отличным завершением фестивального года, запомнится показом лучших работ и вручением наград по каждому из направлений.
Red Dot Design Award — награда в области дизайна, присуждаемая «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» из Эссена. Вручается дизайнерам и компаниям-производителям за особые достижения в дизайне потребительских товаров. Чтобы профессионально оценить разнообразие в области дизайна, премия делится на три направления:
- премия Red Dot Award: дизайн продукта (Product Design);
- премия Red Dot Award: бренды и коммуникационный дизайн (Brands & Communication design);
- премия Red Dot Award: концепция дизайна (Design Concept). Каждый конкурс проводится один раз в год. Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене.
Открытый фестиваль социальной рекламы «Остров Мир» Ежегодный международный некоммерческий фестиваль творческой молодежи в области социальной и государственной рекламы. Фестиваль работает в течение года, когда проводятся промежуточные конкурсы и выездная учеба. Заключительные мероприятия фестиваля проходят в последней декаде июня каждого года. Темы конкурсов определяются организациями – заказчиками социальной рекламы. Проводится ежегодный конкурс художественных руководителей рекламных проектов. Участником фестиваля может стать студент или команда студентов (не более трех человек) факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей ВУЗов и колледжей, представивший конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями и критериями выполнения работ не позднее, чем за 10 дней до начала фестиваля. Учредителем фестиваля является: АНО Центр социальных проектов «МИР»
WOW DONE AWARDS – это международный фестиваль всех видов маркетинговых и digital-коммуникаций, объединяющий ведущих мировых профессионалов в области маркетинга и рекламы. Организаторы: Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) и Всеукраинская Рекламная Коалиция (ВРК). Он стал эволюцией международного фестиваля «Золотой PROпеллер», который проходил 11 лет подряд в Украине. Это test-drive для конкурсных работ перед участием в соревнованиях более высокого уровня наград, площадка для обмена маркетинговым опытом между клиентами и агентствами. В рамках фестиваля проходит конкурс, образовательная конференция Best Marketing Practices и церемония награждения победителей. Фестиваль WOW DONE AWARDS входит не только в Рейтинг креативности и мастерства Украины, а также вошёл в состав Фестивалей Рейтинга креативности АКАР 2019.
Epica Awards — престижная премия (учреждена в 1987 году), вручаемая за достижения в области рекламы и маркетинга. Epica Awards -это объективное свидетельство творческого совершенства. Оценивают работы журналисты, работающие в специализированных рекламных изданиях и сайтах. Такой подход призван защитить судейство от конфликта интересов и позволяет Epica Awards долгие годы чутко реагировать на изменения в индустрии и отражать последние тренды.
ФЕЙКСТИВАЛЬ — это первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций Первый Фейкстиваль прошёл в 2011 в онлайне. Далее – в офлайн-среде. Ранее на Фейкстиваль принимались только фейки — непринятые или даже незаказанные концепции. В 2019 году это ограничение снято! К участию теперь принимаются любые проекты — в том числе и совершенно реальные воплощенные в жизнь концепции. «Фейкстиваль» даёт возможность молодым креаторам показать свои работы будущим работодателям и клиентам. Организатор фестиваля – агентство PUNK YOU BRANDS
Престижная премия в области дизайна и рекламы D&AD (Design and Art Direction) была создана в 1962 году некоммерческой организацией - Британской ассоциацией дизайнеров и арт-директоров (Лондон). Премия D&AD считается своеобразным «Оскаром» в индустрии творчества. В отличие от классически конкурсов, на которых конкурсные работы награждаются бронзой, серебром и золотом, D&AD имеет собственную градацию наград: «Деревянный карандаш» - эквивалент шортлиста, «Графитовый карандаш» - находится между бронзой и серебром, «Желтый карандаш» - аналог золота. «Белый карандаш» - это золото, которое вручается социальным кампаниям, и «Черный карандаш» - это Гран-при фестиваля, которое вручается не каждый год.
Фестиваль социальных коммуникаций «Пора!» создан в Омске в 2006 году, проводится ежегодно, является уникальным значимым медиа-событием России. С 2016 года Фестиваль проводится в разных городах. К участию в Фестивале принимаются работы авторов, авторских коллективов, рекламных агентств, образовательных учреждений, общественных детских и молодежных организаций России и стран ближнего зарубежья. Работы выполняются по 9 категориям в соответствии с заявленной тематикой, отличающейся от года к году. Партнёрами проекта также учреждаются дополнительные номинации. В каждой категории определяются призовые I, II, III места, а также гран-при. Фестиваль «ПОРА!» проходит в течение трех дней и включает в себя: конкурс социальных медиа-проектов, образовательную программу (мастер-классы ведущих специалистов в сфере медиа), дискуссионные площадки, мозговые штурмы социальных инициатив, творческие встречи и интервью, вечеринки, перфомансы, флеш-мобы и много общения с профессионалами и «свежими умами» российской медиа-сферы. Лучшие работы, выбранные членами высокопрофессионального жюри, размещаются на медианосителях (на телевидении, радио, в иных СМИ). В рамках Фестиваля специалистами по социальной рекламе и социальному брендингу проводятся уникальные мастер-классы для студентов и активных граждан. В 2018 году в преддверии Фестиваля в дополнение к обычной программе в трех крупных городах России будут проведены не менее 15 таких бесплатных мастер-классов, проведенных ведущими российскими специалистами медиа-сферы. Участвовать в Фестивале могут представители всех субъектов Российской Федерации. Информация о фестивале и приглашения к участию направляются в большинство образовательных учреждений и рекламных агентств РФ и стран СНГ. Фестиваль «ПОРА!» затрагивает большинство социальных проблем, актуальных для молодежи. Фестиваль «Пора!» представляет собой площадку для СОВМЕСТНОГО поиска решений актуальных социальных задач, став центром притяжения и «драйвером»
Young Glory известен как рекламный «Tour de France» для молодых креативщиков. Единственный во всем мире конкурс, посвященный награждению качеству креативной мысли. Это также шанс получить работу в большой индустрии каждый месяц. В Young Glory две категории: Students и Professionals. Количество работ для подачи не ограничено. За попадание в призеры команды получают очки: Золото – 25 баллов, Серебро – 18, Бронза – 15, Финал – 10. В конце сезона баллы складываются и формируется итоговая таблица. В течение 8 месяцев участники выполняют 8 творческих заданий от 8 членов жюри. С сентября по апрель разные лидеры рекламной отрасли устанавливают и оценивают выполнение своего собственного брифа.
Dieline Awards — один из самых статусных международных фестивалей по дизайну упаковки, который проходит в США. Основанная в 2007 году Эндрю Гиббсом, компания Dieline стала ведущим медиа-брендом для потребительской упаковки и потребительских брендов. Dieline стремится поддерживать развитие индустрии дизайна упаковки во всех ее формах. Кроме Dieline Awards (глобальный конкурс дизайна упаковки) проводится Dieline Conference - ежегодное мероприятие по дизайну упаковки. Dieline - это самый посещаемый в мире сайт по дизайну упаковки, и он подчеркивает важность и ценность дизайна упаковки для брендов в современном мире. Основной фокус Dieline заключается в создании глобального сообщества дизайнеров упаковки и продвижении упаковочной промышленности к более устойчивым решениям с помощью креативности и инноваций.
Pentawards — международный конкурс, посвящённый дизайну упаковки. Учрежден с 2007 года в Бельгии. Помимо награждения выдающихся мировых упаковок, разработанных и выпущенных в этом году, миссия конкурса — пропаганда качественного дизайна среди компаний-производителей, средств массовой информации и общества в целом Всего за 13 лет на конкурс поступило более 18 000 заявок из более чем 64 стран мира. Каждый год торжественная церемония проходит в разных местах по всему миру. Организаторы конкурса приглашают всех победителей отпраздновать свои достижения и получить свой приз на сцене перед мировым сообществом дизайна упаковки.
Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Восточной Европе и главное событие в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Организатор Фестиваля – Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА). «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» входит в рейтинги креативности рекламных агентств Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА); Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) во всех сегментах: Реклама, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги, а также в Рейтинг эффективности коммуникационных агентств АКАР и Рейтинг эффективности медийных агентств АКАР. С 2017 года «Белый Квадрат» включен в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report. Продвигая креатив, «Белый Квадрат» является бизнес-ориентированным Фестивалем и включает два основных блока – конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену передовым международным опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций.
Европейский рекламный конкурс Cristal Festival объединяет рекламодателей и коммуникационные агентства. Жюри фестиваля оценивает работы по различным категориям, объединяющих весь спектр рекламного рынка: Film, Radio, Outdoor, Press, Print Craft, Production, Cyber, Integrated, Brand Content, Consumer Marketing и Design. Основанный в 2001 году, Cristal Festival это один из европейских лидеров фестивалей рекламы и медиа, собирающий каждый год болеe 1000 делегатов. В течение 8 лет проводившийся на горнолыжном курорте Meribel ( Франция ) Cristal Festival с 2009 года переехал в Швейцарию и принимает всё больше и больше делегатов в уютной предновогодней обстановке. Cristal Fesival также организует МENA Cristal Festival первый рекламный фестиваль на Ближнем Востоке и China Cristal Awards первый международный фестиваль for Greater China. Cristal Festival предопределяет интернациональные фестивальные премии и главные тенденции рекламного креатива на будущий год.
Future Lions - это мировой студенческий креативный конкурс, который проходит в рамках Cannes Lions при поддержке французского PR-агентства AKQA. Конкурс бросает вызов студентам для создания инновационных идей, направленных на трансформацию будущего. Пять студенческих команд, представивших лучшие идеи, выиграют регистрацию на фестиваль в Каннах, где их идеи будут представлены на большой сцене на семинаре Future Lions AKQA.
Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций В основе Премии заложена идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками, позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в Премии Silver Mercury является подтверждением высокого уровня компетенций участника, а также возможностью приобретения новых профессиональных связей. Совет РАМУ утверждает Регламент Премии, который полностью описывает все стороны конкурса, задавая высочайшую планку прозрачности конкурса. Премия и Фестиваль Silver Mercury в 2020 году отметили 20-летие с момента запуска.